Search

Абоненты «Ростелекома» пожаловались на недоступность интернета

 

Pixabay.com

16 августа абоненты провайдера «Ростелеком» из нескольких регионов сообщили о проблемах с интернетом.

По данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои в работе популярных сервисов и провайдеров, в основном на неполадки с интернетом жаловались абоненты «Ростелекома» из Москвы, Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края и с Дальнего Востока.

Вскоре после поступления первых жалоб в микроблоге компании появилось сообщение об аварии, над устранением которой работают специалисты оператора. При этом абоненту из Улан-Удэ в компании пообещали решить проблему в субботу, 17 августа, а пользователю из Иркутска – к вечеру 16 августа.

Около 16 часов по московскому времени в компании отчитались об устранении сбоя. Об этом сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе оператора, уточнив, что что причиной неполадок стало проведение несогласованных строительно-монтажных работ подрядчиком энергосетевой компании. В результате рабочие повредили магистральную волоконно-оптическую линию связи.

Также в «Ростелекоме» отметили, что компания имеет право взыскивать убытки в случае проведения подобных несогласованных работ.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *