Search

Facebook обновила логотип, чтобы материнскую компанию не путали с соцсетью

Facebook обновила логотип, чтобы материнскую компанию не путали с соцсетью

 

Facebook

Facebook представила обновленный логотип материнской компании. Как сообщается в блоге компании, он был создан, чтобы разделить бренды соцсети и компании в целом.

Новый логотип выполнен ровным шрифтом без особых отличительных элементов. По задумке компании, он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из ее продуктов, пишет TJ.

«Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra», – говорится в сообщении.

Также компания создала дополнительную переливающуюся версию логотипа компании, который меняет цвета по очереди, отражая каждый из брендов, входящий в материнскую компанию, пишет «Код Дурова».

Окончательный переход на новый логотип должен состояться в ближайшие недели после обновления продуктов и маркетинговых материалов. В частности, логотип появится в плашке «from Facebook», которую можно увидеть на стартовых страницах Instagram, WhatsApp и других принадлежащих Facebook приложений.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *