«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion | Новости IT технологий
Search
Последнее обновление

«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion

 

Moscow-Live.ru / Михаил Тихонов

Компания «Яндекс» объявила о покупке российского сервиса TheQuestion, при помощи которого пользователи могут задавать волнующие их вопросы, а эксперты – давать на них ответы.

Сумму сделки в «Яндексе» не сообщают. Как говорится в пресс-релизе компании, TheQuestion будет объединен с аналогичным сервисом «Яндекс.Знатоки», а руководить им продолжит основательница TheQuestion Тоня Самсонова. Ответы экспертов TheQuestion в ближайшее время начнут отображаться прямо в поисковой выдаче «Яндекса».

«Мы начинали делать TheQuestion в надежде, что когда-нибудь каждый человек в России, стремящийся к саморазвитию, сможет получить доступ к ответам экспертов и познакомиться с людьми, которые вдохновят его и помогут изменить жизнь к лучшему. В сообществе экспертов нашего сервиса много профессионалов, готовых помочь тем, кто ищет ответы на всевозможные вопросы. Теперь миллионы пользователей «Яндекса» смогут обратиться к нашим экспертам и сами начнут отвечать на вопросы по темам, в которых разбираются», – прокомментировала сделку Самсонова.

В свою очередь руководитель поиска «Яндекса» Андрей Стыскин отметил, что пользователям нравится возможность просматривать ответы на вопросы прямо в результатах поиска «Яндекса» и в диалогах с «Алисой». Также он напомнил, что в последнем обновлении поисковика эта функция была расширена – теперь в выдаче отображаются экспертные ответы от «Яндекс.Знатоков».

«Я рад, что теперь к «Знатокам» присоединилась команда TheQuestion. Знания и опыт сообщества экспертов TheQuestion в сочетании с нашими наработками и технологиями позволят людям получать ответы на самые разные вопросы, даже если в интернете недостаточно информации по ним», – заявил Стыскин.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *