Search

«Сбербанк» запустит музыкальный сервис

 

 

 

Moscow-Live.ru / Михаил Тихонов

 

 

 

Pixabay.com

«Сбербанк» намерен запустить собственный музыкальный стриминговый сервис в партнерстве с существующим игроком. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на несколько источников, знакомых с планами «Сбербанка».

По словам двух собеседников издания, банк уже договорился о сотрудничестве с музыкальным сервисом Zvooq по модели white label. Это означает, что сервис предоставит юридическую и техническую поддержку, а также свою библиотеку, но развивать стриминг «Сбербанк» будет под брендом, который выберет сам. По данным другого источника, банк также ведет переговоры с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group. Представитель Zvooq отказался комментировать сотрудничество со «Сбербанком».

«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы «Сбербанка». Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», – заявил представитель «Сбербанка».

Как рассказал знакомый менеджеров «Сбербанка», банк уже давно присматривается к рынку стриминговых сервисов. Сейчас «Сбербанк» сконцентрирован на создании экосистемы, которая будет предоставлять клиентам много разных услуг. Например, в эту экосистему входят сервисы SberCloud (облако), Docdoc (электронная система здравоохранения), «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Маркет» и т.д. Кроме того, банк планирует сделать лидером рынка видеосервис Okko, который входит в Rambler Group.

По мнению аналитика «Газпромбанка» Андрея Клапко, успех музыкального сервиса «Сбербанка» будет зависеть от его стратегии – конкуренция за пользователей между стриминговыми сервисами высока.

Напомним, в конце июля «Сбербанк» и Mail.ru Group объявили о намерении создать ведущую в России платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *