Столичные власти нашли свыше 30 дефектов в отечественном почтовом приложении, призванном заместить импортные аналоги | Новости IT технологий
Search
Последнее обновление

Столичные власти нашли свыше 30 дефектов в отечественном почтовом приложении, призванном заместить импортные аналоги

 

ООО «Новые облачные технологии»

Столичные власти все еще не завершили переход на отечественный софт для обмена электронной почты. Импортозамещение затруднили многочисленные дефекты приложения «МойОфис Почта», разработанного компанией «Новые облачные технологии» (НОТ), пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на обращение бывшего главы московского департамента информационных технологий (ДИТ) Артема Ермолаева к вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минкомсвязи Константину Носкову.

В письме, отправленном 5 сентября (тогда Ермолаев еще занимал пост главы ДИТ, сейчас департаментом руководит Эдуард Лысенко), говорится что в приложении «МойОфис Почта» было выявлено 33 дефекта, не позволяющих использовать его в качестве электронной почты столичного правительства. В обращении глава ДИТ просил Минкомсвязь «оказать влияние на разработчиков данного ПО».

20 сентября аппарат правительства направил письмо Ермолаева в Минкомсвязи для учета в работе, а на следующий день в министерство обратился гендиректор НОТ Дмитрий Комиссаров – в его письме утверждалось, что из 33 дефектов 25 были исправлены в релизе ПО, вышедшем еще в 2017 году.

26 сентября вопрос доработки почтового приложения НОТ обсуждался на совещании у замглавы Минкомсвязи Алексея Соколова, и участники совещания согласились, что 25 дефектов программы действительно были устранены. Также на совещании была достигнута договоренность, что еще четыре проблемы будут исправлены до апреля 2019 года, а оставшиеся два дефекта могут быть устранены только при «четкой формализации требований».

«Заявленные ДИТ два дефекта на наличие уязвимости почтовой системы таковыми не являются, а могут быть решены с точки зрения систем безопасности», – говорится в протоколе совещания.

Программа «МойОфис Почта» была внесена в реестр отечественного софта в 2016 году. Практически сразу же после этого ДИТ Москвы объявил о переходе с электронной почты Microsoft на отечественный сервис. В мае прошлого года Артем Ермолаев, что процесс перехода идет нелегко.

«Мы, как заказчик, имеем как минимум трехмесячную задержку проекта ввиду того, что столкнулись с большим количеством технических тонкостей. Продукт готов не до конца и не полностью соответствует текущим нуждам. При этом я не сомневаюсь в правильном тренде и векторе импортозамещения, но говорить о галопирующей скорости здесь не надо. И торопиться не надо», – сказал тогда Ермолаев.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *