установка порогов +на рендж ровер вог | Новости IT технологий
Search

установка порогов +на рендж ровер вог

ростые добротные пороги, ставятся в штатные места, выглядят очень хорошо и надежно. Брал в основном под младшую дочь — ей самой было садиться в машину было высоковато. Предварительно пробивал покупку таких же на Алиэкспресс, получилось бы немного дешевле, но решил не связываться — еще потеряют что-нибудь при пересылке или повредят, не дай Бо — установка порогов +на рендж ровер вог

Заказал через интернет, перезвонили, выставили счет, оплатил, отправили в Питер. Менеджер Сергей вполне вменяем и адекватен, переслал инструкцию по установке, дал пообщаться по телефону с мастером. Все бы хорошо, кроме одного «НО». Обещали сделать бесплатную доставку до Питера — нет, «забыли». Товар забрал через «Деловые линии», доставку оплатил сам, обещали вернуть деньги по квитанции — выслал скан, но деньги так и не вернули — опять «забыли». Как говорится, «осадочек остался» — порог выезжающий

Установка заняла 2 дня, приблизительно 6-7 часов чистого времени, помогал сын. Второй раз бы справились за пару часов. Высланная инструкция довольно бестолковая, по ней установить вряд ли получится — нужно домысливать самому. Ни домкрат, ни «яма» не нужны, достаточно просто поднять подвеску и доступ ко всему снизу будет достаточный. Сначала снимается защита картера — все просто, но болты затянуты, нет вернее ЗАТЯНУТЫ очень сильно. Автомобиль снизу производит крайне благоприятное впечатление: алюминий везде, ржаветь нечему, все закреплено с избыточной надежностью — там где какой-нибудь Nissan или VW обошелся бы одним болтом стоят 3. И так во всем — электропороги.рф

После защиты открепляются брызговики (держатся «клопами»). Нижний штатный «пороговый» пластик также держится на клопах. Под ним находится продольная панель которая также болтами, снимаем её и выпиливаем в обозначенных местах места под кронштейны порогов.
Кронштейны порогов крепятся мощными болтами в штатные отверстия в раме. Болты (длинные и мощные) лезут в эти отверстия с огромным трудом. Вспомнил, что мастер советовал мне использовать метчик для начала, а потом уже вкручивать сами болты. На этом первый день закончился.
С утра купил на рынке два метчика М10 (черновой и чистовой — 50 руб/шт) и довольно быстро легко нарезал отверстия. Болты после этого завернулись сразу. Приложили сами пороги, выровняли по ним кронштейны и обжали окончательно. Вставили панели с выпиленными отверстиями на место и т.д. в обратном порядке. Все получилось быстро. В конце вылез еще один «косяк», на это раз производственный — на одном из порогов ответная гайка под болт крепления провалилась и болт вкрутить невозможно — ему на за что держаться. Это явный производственный брак. То есть у меня один порог крепится к кронштейнам не 4-мя болтами, а 3-мя. Но т.к. сама конструкция в принципе является довольно жесткой, то я особой проблемы в отсутствии одного этого болта не вижу.
«Хинты» — для установки болтов под кронштейны обязательно сначала пройтись метчиками, «клопы» обратно встают только если их смазать маслом, иначе замучаешься.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *