Search
Последнее обновление

В ФАС пообещали вмешаться в затронувший пользователей конфликт «Билайна» и Mail.ru Group

 

Moscow-Live.ru / Михаил Тихонов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ вмешается в конфликт сотового оператора «Билайн» (бренд компании «ВымпелКом») и Mail.ru Group, из-за которого абоненты «Билайна» жалуются на плохую скорость доступа к ресурсам Mail.ru Group, включая соцсеть «ВКонтакте». Об этом сообщили TJ в пресс-службе ведомства.

«Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений. В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем», – приводит издание слова замглавы ФАС Анатолия Голомолзина.

Напомним, ранее в «Билайне» сообщили, что 10 июня зафиксировали ограничение доступа своих клиентов по России к сервисам Mail.ru Group. Вскоре специалисты оператора пришли к выводу, что Mail.ru Group в одностороннем порядке отключила упрощенную маршрутизацию через прямые каналы движения трафика между оператором и сервисами компании, и теперь трафик идет через Европу.

В Mail.ru Group заявили, что этот шаг стал реакция на действия «Билайна»: ранее оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS (сервисные сообщения, которые получает пользователь, например, при смене пароля) сразу в шесть раз. По словам представителя Mail.ru Group, стороны вели переговоры для решения конфликта, но компромисса не нашли, поэтому Mail.ru Group пошла на жесткие меры.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *