«ВКонтакте» запустит инструмент для создания внутрикорпоративных сообществ | Новости IT технологий
Search
Последнее обновление

«ВКонтакте» запустит инструмент для создания внутрикорпоративных сообществ

Социальная сеть «ВКонтакте» запустит сервис, который позволит крупным компаниям создавать внутрикорпоративные сообщества для сотрудников. Как пишет газета «Известия», в настоящее время новый инструмент тестирует «Сбербанк».

«Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в «ВКонтакте» — способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двустороннюю коммуникацию», — сообщили в пресс-службе «Сбербанка», отметив, что в больших компаниях не все сотрудники успевают прочитать внутрикорпоративные новости во время рабочего дня.

В банке рассказали, что для получения доступа к внутрикорпоративной странице в соцсети сотрудникам «Сбербанка» нужно заполнить специальную анкету, которая будет направлена в отдел кадров организации. Затем работник получит индивидуальную ссылку для входа закрытую группу и подписки на уведомления о внутрикорпоративных новостях. В случае увольнения система автоматически исключит из группы покинувшего «Сбербанк» сотрудника.

Специально для корпоративных групп соцсеть разработала чат-ботов, которые позволяют сотрудникам подписываться на определенные новости. Кроме того, компания может предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики, или проводить видеотрансляции для работников — для «Сбербанка» речь идет о трансляциях внутрикорпоративных спортивных соревнований.

«Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи Рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию», — пояснил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, уточнив, что соцсеть предложит новый бесплатный инструмент компаниям с численностью сотрудников свыше 2,5 тысячи человек.

Напомним, что год назад соцсеть Facebook запустила похожую платформу под названием Workplace. В отличие от разработки «ВКонтакте», сервис не имеет интеграции с Facebook, и пользователям необходимо завести отдельный аккаунт. Кроме того, использование платформы Workplace является платным.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *